ручной ; Реечный механизм поворота ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 08.2002 ; ограничение производителя: LUK ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска до: 08.2002 ; ограничение производителя: LUK ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер шасси до: N ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 5 ; 142 mm ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; SAGINAW ; CSP77128AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP77128AS
; Общая информация: OPEL
; Общая информация: GM
ручной ; Реечный механизм поворота ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; для правостороннего расположения руля ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ручной ; механический ; Реечный механизм поворота ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; 745 mm ; stroke= 160 mm ; 4 ; четырехугольный ; �о крепежных отверстий на адаптере: 17 mm ; �скной трубы: 91 mm ; ArticleState: Нормальный
ручной ; для левостороннего расположения руля ; 560 mm ; �скной трубы: 82 mm ; четырехугольный ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для оригинального номера: 59 48 021 ; 150 mm ; 140 mm ; 140 mm ; 2,2 kg ; гидравлический ; для лево-/правосторонним управлением ; лопастной насос ; ; еизолированный: ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V40-0914